Социальный педагог

Социальный педагог

Черенкова Любовь Александровна — социальный педагог высшей категории.

Индивидуальные консультации:

Для родителей:

Четверг с 15.00 до 18.00

Для детей:

Вторник ,пятница с 13.00 до 15.00

Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана  объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи  и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения – залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок – это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

Цель работы социального педагога: создание условий для успешной социализации  ребенка.

 Направления деятельности социального педагога:

·         диагностическое;

·         консультативно-просветительское;

·         профилактическое;

·         организационно – методическое.

Задачи работы на 2022-2023 учебный год:

·         осуществлять раннее выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной     ситуации;

·         диагностировать социальную ситуацию в школе;

·         формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;

·         пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать формированию негативного отношения к социальным порокам: алкоголизму, токсикомании, наркомании и т.п.;

·         вести работу по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся школы;

·         консультировать классных руководителей, родителей  по вопросам социальной адаптации ребенка;

·         вести просветительскую работу  среди родителей педагогических и правовых знаний.

Ожидаемые результаты:

·         увеличение числа школьников, ориентированных на формирование полезных привычек, устойчивые нравственные качества, здоровый образ жизни;

·         стабилизация и, в дальнейшем, снижение количества пропусков занятий по неуважительным причинам, снижение количества правонарушений среди школьников.

В своей социально-педагогической деятельности социальный педагог руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

·         Конвенцией ООН о правах ребенка;

·         Конституцией РФ;

·         ГражданскимСемейнымУголовным кодексом;

·         Кодексом об административных правонарушениях;

·         Законом РФ “Об образовании”;

·         Федеральным законом №120 “Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”;

·         Федеральным законом № 124 “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ”.